Наличными
— Оплата товара наличными курьеру при доставке товара. В случае оплаты за наличный расчет, курьер доставит товар в оговоренное Вами с оператором службы доставки время по указанному адресу. Оплата принимается в российских рублях строго в соответствии с ценой, указанной в накладной.
— Оплата товара наличными в офисе нашей компании.
Безналичный расчет
Для оплаты товара по безналичному расчету юридическим и физическим лицам после поступления заказа высылается счет. Вы можете получить его по факсу либо по электронной почте. Вместе с покупкой Вы получите полный комплект оформленных документов. Для получения заказа Вам нужно будет предъявить курьеру паспорт и доверенность.
Предоплата
В случае если выбранный Вами товар является заказным, то для оформления заказа необходимо внести 100% предоплату в кассу нашей компании, или по безналичному расчету. После 100% предоплаты составляется договор поставки с указанными сроками выполнения заказа.
Возврат и обмен
По вопросам возврата или обмена товара обращайтесь в офис компании по телефону: +7(495)961-20-04
В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):
заменить товар ненадлежащего качества
обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 7 дней со дня приобретения товара)
отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 14 дней со дня приобретения товара)
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
(Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется документ подтверждающий оплату и отгрузку указанного товара.